Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Уважаемые посетители интернет-приёмной!

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес  администрации школы в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Обращение через Интернет – самый быстрый способ сообщить о том, что Вас волнует, рассказать о жизненных проблемах и получить оперативный ответ.

Обращения, поступившие в онлайн-приемную СОШ №18, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

С помощью данного сервиса Вы можете задать вопрос, обратиться с предложением, заявлением, жалобой, направив электронное обращение директору школы, его заместителям,руководителям структур, классным руководителям.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить все поля электронной формы.

В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона обращения, поступающие по сети Интернет, относятся к письменным обращениям, и поэтому должны содержать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес гражданина. 

На обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, ответ не даётся.

Не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:

  • вопросы, не относящиеся к компетенции школы;
  • ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
  • призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;
  • вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.);
  • любую рекламу.

В соответствии с Федеральным законом должностное лицо, которому направлено обращение, так же вправе не рассматривать его по существу в следующих случаях:

  • в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно (два раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же  орган или одному и тому же  лицу;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, содержащих персональные данные.

Ответ на обращение может быть направлен автору в зависимости от вопроса, содержащегося в обращении, в письменном виде по почте, по каналам электронной почты или устно по телефону (с согласия заявителя).

Обращение будет своевременно обработано и передано на рассмотрение, ответ будет направлен по указанному Вами почтовому или электронному адресу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


Новость последних часов

Уважаемые родители будущих первоклассников!

С 01 апреля 2021 года идёт подача заявлений на поступление в школу, которая может осуществляться:

1) Традиционно - обращением родителей  лично в школу.

2) Направление заявления через операторов почтовой связи  заказным письмом с уведомлением о вручении.

3) Направлением заявления в электронной форме (сканы на электронную почту школы или через наш сайт)

4) С помощью сервиса "Подача заявления на поступление в школу" на портале муниципальных услуг ИСОУ "Виртуальная школа"

На странице директора вы можете познакомиться с новыми правилами приёма учащихся в школу в 2021 году.

Будем рады, если эта информация окажется для вас полезной! 


 

 

Приёмная
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.